Добро пожаловать!

 Главная
 Галерея
 Модели
 Выставки
 История
 Тюнинг
 Ссылки
 Форум
 Разное
 Скачать
 Поиск по сайту

 

Opel Astra H OPC (2005-...)

Astra OPC Race Camp Edition Astra OPC Race Camp Edition

На автошоу в Женеве (3-13 марта 2005) Opel показал серийную версию самой мощной Астры - хэтчбек Opel Astra OPC, подготовленного Международным техническим центром развития ITEZ и подразделением Opel Perfomance Center. Новинка построена на базе трехдверной Opel Astra GTC, но сильно отличается от неё как внешне, так и в техническом плане.
Прежде всего это мотор - двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 240 сил, а максимальный крутящий момент - 320Нм. Он построен на основе 2-литрового 200-сильного движка, предлагающегося для других вариантов Астр. Прибавка в мощности достигнута в основном доработкой впуска и выпуска, системы впрыска и турбо нагнетателя, а также применением более качественных деталей. С нуля до ста километров в час Astra OPC ускоряется за 6,4 секунды, а ее максималка достигает 244 километров в час. Подвеска у автомобиля тоже доработана. Фирменное опелевское шасси IDSPlus с электронной регулировкой режима работы амортизаторов (CDC - Continuous Damping Control) здесь получило более экстремальные настройки, которые придутся по душе любителям активного вождения.
Конечно, специалисты из OPC доработали и тормоза - здесь применяются 321-миллиметровые тормозные диски спереди и 278-миллиметровые сзади. Для Opel Astra OPC уже в базовой комплектации предусмотрены 18-дюймовые колесные диски со спортивной низкопрофильной резиной размерности 225/45R18, а за доплату можно заказать и 19-дюймовые колеса (235/35R19).
Внешне Astra OPC отличается более агрессивной внешностью с новыми бамперами, порогами кузова и небольшим спойлером на кромке задней двери. В салоне - двухцветные спортивные сиденья Recaro, новая приборная панель и набор аксессуаров в спортивном стиле. DВсе оформлено преимущественно в синем цвете - фирменном цвете отделения OPC.
В продажу в Европе Astra OPC поступила 25 ноября по цене примерно 28000 Евро. В России Astra OPC стоит от 31230$.

В апреле 2009 появилась версия OPC Race Camp. Внешне она отличается от обычной OPC специальной окраской: белая с чёрной крышей, чёрными зеркалами заднего вида и чёрной решёткой радиатора. Сзади появился большой спойлер на крыше, а на центральных стойках, оформленных под карбон, появились шильдики Race Camp. Новые 6-спицевые 18-дюймовые диски также окрашены в чёрный цвет. Вот и все внешние отличия. Внутри отличий совсем немного: только несколько разбросанных по салону логотипов Race Camp. Технических отличий тоже, в общем то, немного. Двигатель тот же: 240-сильная турбированная четвёрка. А вот подвеска изменённая, с более спортивными настройками. В стандартное оснащение Astra Race Camp входят в том числе кондиционер и радио CD 30 MP3, а за доплату можно заказать и климат контроль, и адаптивный биксенон, и навигацию, и многое другое. Ценовое преимущество Race Camp перед обычной OPC составляет где то 2500 Евро, а цена за базовую версию начинается от 27990 Евро.

 Эта страница последний раз редактировалась 25.03.09

 

 

 

email: dinia.lange@rambler.ru

opelgarage.narod.ru - сайт создан 29.12.2004

 

Сайт оптимизирован под разрешение 800x600+ и IExplorer5.0+

Хостинг от uCoz