Добро пожаловать! | Opel Astra H OPC (2005-...)
| | | | | |
Astra OPC Race Camp Edition |
Astra OPC Race Camp Edition | На автошоу в Женеве
(3-13 марта 2005) Opel показал серийную версию самой мощной Астры - хэтчбек Opel Astra OPC,
подготовленного Международным техническим центром развития
ITEZ и подразделением Opel Perfomance Center. Новинка построена на базе трехдверной Opel Astra GTC, но сильно отличается от неё как внешне, так и в техническом плане. Прежде всего это мотор - двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 240 сил, а максимальный крутящий момент - 320Нм.
Он построен на основе 2-литрового 200-сильного движка, предлагающегося для
других вариантов Астр. Прибавка в мощности достигнута в основном доработкой
впуска и выпуска, системы впрыска и турбо нагнетателя, а также применением
более качественных деталей. С нуля до ста километров в час Astra OPC ускоряется за 6,4 секунды, а ее максималка достигает 244 километров в час. Подвеска у автомобиля тоже доработана. Фирменное опелевское шасси IDSPlus с электронной регулировкой режима работы амортизаторов
(CDC - Continuous Damping Control) здесь получило более экстремальные настройки, которые придутся по душе любителям активного вождения. Конечно, специалисты из OPC доработали и тормоза - здесь применяются 321-миллиметровые тормозные диски спереди и 278-миллиметровые сзади. Для Opel Astra OPC уже в базовой комплектации предусмотрены 18-дюймовые колесные диски со спортивной низкопрофильной резиной
размерности 225/45R18, а за доплату можно заказать и 19-дюймовые колеса
(235/35R19). Внешне Astra OPC отличается более агрессивной внешностью с новыми бамперами, порогами кузова и небольшим спойлером на кромке задней двери. В салоне -
двухцветные спортивные сиденья Recaro, новая приборная панель и набор аксессуаров в спортивном стиле.
DВсе оформлено преимущественно в синем цвете - фирменном цвете отделения OPC. В продажу
в Европе Astra OPC поступила 25 ноября по цене примерно 28000 Евро.
В России Astra OPC стоит от
31230$.
В апреле
2009 появилась версия OPC Race Camp. Внешне она
отличается от обычной OPC специальной окраской:
белая с чёрной крышей, чёрными зеркалами заднего вида и чёрной решёткой
радиатора. Сзади появился большой спойлер на крыше, а на центральных
стойках, оформленных под карбон, появились шильдики Race
Camp. Новые 6-спицевые 18-дюймовые диски также окрашены в чёрный
цвет. Вот и все внешние отличия. Внутри отличий совсем немного: только
несколько разбросанных по салону логотипов
Race Camp. Технических
отличий тоже, в общем то, немного. Двигатель тот же: 240-сильная
турбированная четвёрка. А вот подвеска изменённая, с более спортивными
настройками. В стандартное оснащение
Astra Race Camp входят в том числе кондиционер и
радио CD 30 MP3, а за доплату можно заказать
и климат контроль, и адаптивный биксенон, и
навигацию, и многое другое. Ценовое преимущество Race
Camp перед обычной OPC составляет где то
2500 Евро, а цена за базовую версию начинается от 27990 Евро.
Эта
страница последний раз редактировалась 25.03.09 | |