Добро пожаловать!

 Главная
 Галерея
 Модели
 Выставки
 История
 Тюнинг
 Ссылки
 Форум
 Разное
 Скачать
 Поиск по сайту

 

Opel Zafira A HydroGen3 (2004)

HydroGen3 - уже третье поколение минивэнов, на которых Opel экспериментирует с водородным топливом. 

Под капотом у HydroGen3 82-сильный асинхронный электродвигатель, необходимую энергию для которого вырабатывают топливные элементы, работающие на водороде. Водород находится в баках в жидком состоянии при температуре -253 градуса. Преимуществом такого двигателя является практически полное отсутствие шума, а, главное, почти нулевые выбросы в атмосферу. При этом динамика, конечно, не поражает воображение, но вполне приемлема: разгон до сотни занимает 16 секунд, а максималка составляет 160 км/ч. Запас хода - примерно 850 км.

Внешне Zafira HydroGen3 похоже на Zafira OPC - обвес у них одинаковый. Да и тормоза водородный автомобиль тоже получил от версии OPC.
Кстати...

На примере Zafira HydroGen3 Opel хотел показать надёжность и выносливость машин на топливных элементах. Например, летом 2004 году прототип HydroGen3 участвовал в марафоне Opel Fuel Cell Marathon. Стартовав 3 мая, он прошёл 9696 километров между норвежским Хаммерфестом (самый северный город Европы) и португальским Кабо да Рока (самая западная точка Европы) за 38 дней - это стало мировым рекордом для машин на топливных элементах. По дороге машина проехала через 14 стран, и в каждой стране в роли водителя выступали местные журналисты и знаменитости.

А в 2005 году Zafira HydroGen3 выиграл Ралли Монте-Карло среди машин с гибридными и водородными моторными установками (Rallye Monte Carlo Fuel Cell and Hybrids) в зачёте машин на топливных элементах. В абсолютном зачёте впереди Зафиры оказались только две машины с гибридными двигателями. Стартовав 2 апреля в 9:09 из швейцарского городка Лугано и проехав 417 километров по дорогам Швейцарии, Италии и Франции, Opel в 16:44 прибыл в Монте-Карло. Довольно неплохо, учитывая то, что по пути пришлось проезжать и небольшие городки, где скорость ограничена, и горные серпантины, где тоже особо не разгонишься. конечно, во многом успех зависел и от водителя. А за рулём Зафиры в данном случае был Хайнц-Харальд Френтцен - вице чемпион Формулы-1 1997-го и заводской пилот Опеля в DTM'2005. Штурманом был Лотар Трост - главный инженер исследовательского центра топливных элементов GM FCA (Fuel Cell Activities).

А для повседневных тестов Opel летом 2005-го выделил одну Zafira HydroGen3 для магазин IKEA в Берлине. Теперь машина занимается мобильным обслуживанием клиентов магазина.

Эта страница последний раз обновлялась 02.03.06

 

 

 

email: dinia.lange@rambler.ru

opelgarage.narod.ru - сайт создан 29.12.2004

 

Сайт оптимизирован под разрешение 800x600+ и IExplorer5.0+

Хостинг от uCoz