Добро пожаловать!
|
Opel Agila (2000-2008)|история модели|технические характеристики|фото| Самая маленькая машина в модельном ряду Опеля была представлена в 2000-м году на автосалоне в Женеве. По размерам Agila попадала в европейский класс А. Машинки этого класса уже давно были популярны на востоке, в частности, в Японии. В общем-то, и история Агилы непосредственно связана с этой страной, ведь Agila - это, по сути, немного видоизменённый Suzuki Wagon R+ с опелевскими моторами.
Салон у Агилы такой же, как и у Сузуки, хотя присутствуют и многие характерные именно для опелей элементы. Например, экран бортового компьютера над центральной консолью, фирменная аудиосистема и руль от Астры. Как и полагается семейному автомобилю, в Агиле много всяких ящичков для мелочей: от карманов в дверях и передней панели до ящиков под сиденьями. Пассажиры заднего ряда сидят на целых семь сантиметров выше тех, кто сидит спереди, что обеспечивает им прекрасную обзорность. Двигателей в начале предлагалось два, оба бензиновые и оба уже устанавливаемые на Корсу. Литровый трёхцилинровый выдавал 58 сил, а 1,2-литровй четырёхцилиндровый - 75. Так как машинка изначально была ориентирована на молодёжь, то и предлагаемые для машины цвета были, в основном, яркие: красный, фиолетовый, золотой, ярко-зелёный. Салон не радовал таким буйством красок: передняя панель из чёрного пластика лишь на более поздних версиях как-то освежалась вставками "под алюминий". Предлагалось несколько различных комплектаций: базовая (электроусилитель руля; 2 подушки безопасности; преднатяжители ремней; 14" колёса, но без АБС и задних подголовников - от 9500 Евро), Comfort (базовая + АБС; шторка, закрывающая багажник; активные подголовники - от 10110 Евро), Elegance (Comfort + тонировка; чёрная средняя стойка; электрозеркала и стеклоподъёмники; тахометр; противотуманки; радио Blaupunkt; 14" легкосплавные диски; центральный замок - от 11600 Евро), Njoy и Color (окрашивалась только в специальные цвета Magmared и Arubablau с соответствующим цветовым оформлением салона- от 12 890 Евро). В 2002 году появилась "топовая" версия Njoy. Отличить её очень просто по двухцветной серебристо-золотистой окраске кузова. При этом на кузове не найти не одной детали из чёрного пластика: даже дуги на крыше окрашены двумя цветами. Появилась также новая решётка радиатора, оригинальные семиспицевые диски и хромированные молдинги. Салон тоже слегка оживили: сиденья обтянули светло-коричневой кожей, такие же кожаные ставки появились в дверях, руль обтянули чёрной кожей. Панель приборов и центральную консоль (с серийно установленным CD-проигрывателем) облагородили вставками "под алюминий". Комплектовалась Agila Njoy только самым мощным, 1,2-литровым 75-сильным, двигателем. Цена при этом начиналась от 12890 Евро. К появлению этой модификации также приурочили автопробег. С конца марта по май 2002-го 80 таких машинок катались по крупным городам Германии, и любой желающий мог опробовать Агилу на ходу. В 2003 году модель немного обновили. Внешне изменились бампера, решётка радиатора, оптика. Появился новый двигатель - 1,3-литровый дизель с системой впрыска common-rail мощностью 70 л.с. Бензиновые двигатели получили систему впрыска Twinport, благодаря которой несколько повысилась мощность, а расход уменьшился в среднем на 5%. Немного изменились варианты отделки салона. На все Агилы теперь устанавливают АБС. Появился вариант Agila Cosmo.
Эта страница последний раз редактировалась 10.06.06 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
|