Добро пожаловать!

 Главная
 Галерея
 Модели
 Выставки
 История
 Тюнинг
 Ссылки
 Форум
 Разное
 Скачать
 Поиск по сайту

 

Opel Antara (2006-...)  |история модели|технические характеристики|фото|

Недавно на парижском автосалоне состоялась официальная премьера нового опелевского кроссовера Antara.

С Антарой Opel выходит в один из самых быстрорастущих сегментов европейского рынка, объёмы которого с 98-го года увеличились в два раза. "Когда мы в прошлом сентябре представили концепт Antara GTC, - говорит Алан Виззер (Alain Visser), директор Европейского центра маркетинга Adam Opel GmbH, - он сразу стал звездой выставки. Теперь готова серийная Antara. Мы связываем с ней большие надежды на рост рынка машин для активного отдыха, так как она берёт купе-образный спортивный силуэт трёхдверной Antara GTC и преобразует его в серийный динамичный м элегантный автомобиль с пятью дверьми, пятью местами и трансформируемым салоном."   

Внешне серийная Antara сохранил некоторые элементы концепта, но, конечно, стал более "приземлённым" и практичным. Вместо трёх дверей появилось пять, крыша стала не такой покатой, по периметру кузова появился пластиковый обвес. Солидный дорожный просвет и большие колёса подчёркивают внедорожные амбиции машины. Внешне машина несколько похоже на внедорожник Chevrolet/Daewoo Captiva, на базе которого она и построена.

Машина получилась довольно компактной: Д/Ш/В-4,57/1,85/1,7м. В салоне пять полноценных мест. Передняя панель выполнена в традиционном для Opel стиле, хотя есть и много свежих элементов. Подумали разработчики и о развлечениях: в качестве опции можно заказать и DVD-плеер с навигацией (около 1760 Евро), и Bluetooth-телефон (около 320 Евро).

Предлагается три варианта оснащения: базовый, Edition и Cosmo. В базовое оснащение входят: АБС, ESP , DSC (смотри ниже), система PRS (отваливающиеся при аварии педали), 6 подушек безопасности, активные передние подголовники, 3 подголовника сзади, преднатяжитель ремней с ограничителем усилия, CD-MP3-радио  с управлением на руле (а также с 7 колонками, автоматически изменяющейся в зависимости от скорости громкостью и функцией RDS), зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъёмники, кондиционер, регулируемая по высоте и длине рулевая колонка, противотуманки и центральный замок. В салоне множество мест для разных мелочей, а в багажнике есть 12-вольтовая розетка. На дизельной версии, кроме этого, серийно установлен угольный фильтр в системе выпуска и система быстрого прогрева Quickheat. За дополнительную оплату можно заказать климат-контроль, обтянутые кожей руль и рукоятку КПП, подогрев и электрорегулировку сидений, парктроник, бортовой компьютер, датчик дождя, люк в крыше, а также окраску металлик, хромированный наружные ручки дверей и двухцветную окраску бамперов. Практически всё вышеперечисленное дополнительное оборудование входит в версию Cosmo. Кроме того, в пакет Edition входят легкосплавные диски 7Jx17 с шинами 235/60R17 (взамен стандартных 6,5Jx16 с шинами 225/70 R16), а в пакет Cosmo ещё и ксеноновые фары, система DDS (следит за давлением в шинах) и диски 7,5Jx18 с шинами 235/55R18.   

В начале на выбор будут представлены три двигателя. В базе машина оснащается 2,4-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 141 сила? который агрегатируется только с механической коробкой. Самой мощной станет модификация с 3,2-литровым V6 мощностью 227 силы, который агрегатируется с 5-ступенчатым "автоматом" с функцией ручного переключения Active Select. Золотой серединой, для которой прогнозируют самый большой спрос, станет 2-литровый турбодизель с сиcтемой впрыска Common rail мощностью 150 л.с. (он будет доступен как с "механикой", так и с "автоматом"). Позже появится 127-сильная версия этого двигателя. Цена базовой версии начнётся от 26850 Евро.

Полный привод реализуется за счёт электронно управляемого электрогидравлического дифференциала, который оптимально распределяет крутящий момент между осями. При этом на заднюю ось может передаваться до 50 процентов крутящего момента.

Конечно, в машине установлена много различных электронных систем, среди которых система стабилизации  ESP,  HBA (Hydraulic Brake Assist - система помощи при экстренном торможении), ARP (Active Rollover Protection - система защиты при перевороте) и DCS (Descent Control System - система помощи при съезде с горы). В качестве опции предлагается система стабилизации прицепа TSA (Trailer Stabilization Assist). Стойки Мак-Ферсон спереди и многорычажная подвеска сзади способствуют более легковому поведению машины. Тормоза дисковые вентилируемые на всех колёсах, конечно, с АБС.

Начнёт ли машина продаваться в России, и сколько она будет у нас стоить, пока неизвестно. Цены же в Германии примерно таковы: за версию 2.4 просят от 26850 Евро, за версию 3.2 (только в версии Cosmo) - 37100 Евро, а за дизель 2.0CDTI - минимум 30 765 Евро. За коробку "автомат" (только для дизеля, у 3.2 - серийно) придётся доплатить 1800 Евро.

эта страница последний раз редактировалась 07.10.06

 

 

email: dinia.lange@rambler.ru

opelgarage.narod.ru - сайт создан 29.12.2004

 

Сайт оптимизирован под разрешение 800x600+ и IExplorer5.0+

Хостинг от uCoz