Добро пожаловать!

 Главная
 Галерея
 Модели
 Выставки
 История
 Тюнинг
 Ссылки
 Форум
 Разное
 Скачать
 Поиск по сайту

 

Opel Corsa D (2006-...) |история модели|фото|

Новая Корса, представленная на автосалоне в Лондоне (20-30 июля), стала больше и просторнее, чем предыдущее поколение. Дизайн экстерьера  перекликается с дизайном Астры и Зафиры, особенно это заметно  по оптике. Новинка будет предлагаться в трёх- и пятидверном варианте, однако официальных фоток пятидверки ещё не показали.

Corsa D построена на общей платформе с Fiat Grande Punto. Несмотря на прекращение сотрудничества General Motors и Fiat, платформа, разработанная совместно инженерами Опеля и Фиата, будет использоваться в новых моделях обеих компаний. Размеры новой Корсы немного увеличатся по сравнению с предыдущим поколением: длина на до 3999 мм, ширина на до 1737 мм (у трёхдверки - 1713 мм) и высота на до 1494 мм. База теперь составляет 2511 мм. Соответственно, стал просторнее и салон, а объём багажника теперь будет составлять 275 литров.

За дизайн Корсы отвечала команда дизайнеров во главе с Нильсом Лёбом. Внешне машинка выглядит очень мускулисто и даже агрессивно. Благодаря более широкой колее (1473 мм спереди и 1458 мм сзади) машинка выглядит более спортивно, чем предыдущее поколение. Пятидверку сделали более скромной, боковые панели сгладили, изменили задние фонари. В результате получилось примерно то же, что и в случае с Astra и Astra GTC: вроде бы две одинаковые машины, но с совершенно разными характерами. В пятидверке, к тому же применена совершенно новая система крепления багажа FlexFix, интегрированная в задний бампер. Если, например, требуется перевезти велосипеды, то из заднего бампера выезжает специальный поддон, на котором их можно закрепить. При ненадобности он просто исчезает в бампере. Похожая система была показана на концепте Opel Trixx в 2004 году. К тому же есть ещё возможность приподнимать пол багажника для разделения этого самого багажника (объём которого, кстати, можно увеличивать с 285 до 1100 литров путём сложения задних сидений) на две независимые части.

Дизайн салона полностью новый: немного напоминает Астру, но более игривый. В нём теперь могут быть установлены CD-MP3- и DVD-плеер, навигация, телефон с протоколом Bluetooth. В качестве опции можно будет заказать в том числе поворотные фары и шины Run Flat, способные при проколе проехать ещё около 80 км. Салоны трёх- и пятидверной версии будут немного отличаться применяемыми материалами и вариантами отделки. Впервые в этом классе машин можно будет заказать рулевое колесо с обогревом.

Что касается безопасности, то на Корсе применена новейшая система Safetec. Она включает в себя все системы активной и пассивной безопасности. К активной относятся ABS и ESP, а также поворотные фары AFL. К пассивной относятся специальные деформируемые зоны кузова, двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки, преднатяжители ремней и педали PRS, которые складываются при фронтальном столкновении. Многое сделано и для защиты пешеходов. Например, специально увеличен передний свес, брусья в бампере наполнены специальной пеной, а капот разработан так, чтобы эффективно рассеивать энергию удара. Сделано кое-что и для информирования соседей по потоку. При торможении с АБС, например, стоп-сигналы не просто загораются, а начинают мигать с частотой 5 миганий в секунду, а при срабатывании эйрбага автоматически включается "аварийка". Все эти усилия позволили Корсе набрать максимальную оценку в 5 баллов в краш-тесте EuroNCAP. За безопасность детей и пешеходов Корса получила по три балла, что тоже очень неплохо.  

Как всегда, будет предлагаться широкий выбор двигателей. Базовым станет 1-литровый 3-цилиндровый мотор мощностью 60 сил (как на Corsa C), далее идут 1,2-литровый 80-сильный и 1,4-литровый в 90 сил. Кроме них, будут ещё и дизели: объёмом 1,3 литра и мощностью 75 л.с., а также 1,7-литровый мощностью 125 сил. Все дизели оснащены сажевым фильтром. Позже появятся и другие двигатели. В частности, примерно через год после начала продаж новой Корсы должна появиться и самая мощная модификация OPC. Она, скорее всего, получит турбодвигатель мощностью 180 сил, как и у новой Meriva OPC. C ним Corsa сможет разгоняться до сотни за 7 секунд и достигать скорости более 200 км/ч. хотя, по некоторой информации, Corsa OPC получит движок мощностью целых 200 сил, который будет разгонять её до сотни меньше, чем за 6 секунд, и обеспечит максималку в 240 км/ч. Стоить она будет около 23000 Евро. Большинство бензиновых двигателей получат новую систему газораспределения Twinport, которая позволит увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Коробок передач будут предлагаться целых четыре: 5- и 6-ступенчатые механические, Easytronic и обычный "автомат".

Объявлены и цены на новинку. Базовая трёхдверка с литровым 60-сильным движком будет стоить от 10990 Евро, а за пятидверку с аналогичным мотором придётся отдать 11675 Евро. За версию Edition (с кондиционером, центральным замком, передними стеклоподъёмниками, надувные "занавески" спереди и передние активные подголовники) с двигателем 1.0 просят 12435 Евро, а за 1,2-литровый движок надо доплатить ещё 770 Евро. Цены на большинство опций снизились по сравнению с предыдущей Корсой. Так, ESP обойдётся теперь в 350 вместо 525 Евро, система FlexFix оценена в дополнительные 490 Евро, а поворотные фары AFL - в 390. Сажевый фильтр предлагается как опция для версии 1.3CDTI (за 525 Евро), а в версии 1.7CDTI он установлен серийно. Для тех, кто закажет Корсу в исполнении Edition до официального начала продаж (7 октября), бесплатно получит радио CD 30 MP3 с управлением на руле и 16 дюймовые диски, что означает экономию почти в 1000 Евро.   

!По теме

Закрепление успеха

Компания Opel шаг за шагом возвращает себе утраченные в конце прошлого века позиции на европейском рынке. От кризиса, в котором немецкая марка находилась еще недавно, теперь не осталось и следа: стабильным спросом пользуется Opel Vectra, а новая Opel Astra вовсе продается необычайно высокими темпами. Появление очередного поколения компактного хэтчбека Opel Corsa призвано закрепить успех компании за счет одного из самых массовых сегментов рынка - европейского "B".

С чего все начиналось

История модели Opel Corsa уходит своими корнями к 1982 году, когда в Европе стартовали продажи первого поколения этого "мини-Опеля". До 1985 года семейство Corsa состояло из трехдверного хэтчбека и двухдверного седана (не купе), а затем было расширено за счет пятидверного хэтчбека и более традиционного четырехдверного седана. Автомобили имели передний привод и комплектовались только бензиновыми двигателями объемом от 1,0 до 1,3 литра и мощностью от 45 до 70 лошадиных сил.

Интересно, что Corsa стала самым первым "интернациональным" автомобилем Opel. Его разработка велась в Германии, а производство узлов, агрегатов и деталей было размещено сразу в нескольких странах. Двигатели и коробки делали в Австрии, некоторые детали кузова - в Германии, комплектующие шли из третьих стран, а общая сборка проводилась в Испании.

Второе поколение Opel Corsa увидело свет в 1993 году и стало типичным представителем модного в то время "биодизайна". Общая концепция автомобиля не изменилась, просто его кузов получил более округлые и плавные линии. Учитывая изменившиеся европейские вкусы - седан вышел из моды, - Corsa изначально появилась в версиях с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек, и лишь спустя время к ним присоединился четырехдверный вариант, который продавался в основном в Южной Америке. Новое поколение самой маленькой модели Opel выпускалось уже на двух заводах: в Германии и Испании. Спустя всего год после премьеры Corsa второго поколения захватила лидерство в своем классе в Германии, Голландии, Англии и Португалии, а в Италии стала самой продаваемой иномаркой в сегменте "B".

Наконец, в 1999 году состоялась премьера третьей "Корсы", которая была построена на модернизированной платформе и получила более современный дизайн кузова, выполненный уже в стиле старшей модели Opel Vectra. В Европе новинка продавалась только в версиях с кузовом хэтчбек - с тремя или пятью дверями. Спустя четыре года модель претерпела небольшой рестайлинг, который позволил удержать продажи Corsa на достойном уровне вплоть до появления "Корсы" четвертого поколения. К 2006 году Opel Corsa разошлась по всему миру тиражом в 9,4 миллиона штук.

Новейшая история

Opel Corsa IV, премьера которой состоится в июле нынешнего года на автомобильной выставке в Лондоне, построена по тем же принципам "интернационального" автомобиля, что и самая первая модель. Разработка новинки велась при активном участии итальянского концерна Fiat и построена на общей с Fiat Grande Punto платформе.

Трехдверная Corsa, а именно она появится на рынке первой, оказалась заметно крупнее своей предшественницы. Колесная база автомобиля составляет 2,511 метра, габаритная длина - 3,99 метра, а ширина и высота - 1,71 и 1,49 метра соответственно. Причем у хэтчбека довольно широкая колея, что в сочетании с хорошо сбалансированным шасси и спортивными настройками подвески, по словам представителей Opel, обеспечивает ему отличную управляемость.

Дизайн Opel Corsa нового поколения выдержан в стиле Opel Astra и Opel Vectra, но при этом автомобиль выглядит куда эмоциональнее. В частности, самый маленький Opel получил фары головного света необычной формы, стильные воздухозаборники в переднем бампере, обычно присущие спортивным автомобилям, а также выразительные выштамповки на передних и задних крыльях. Все это придает автомобилю динамичный и даже немного мускулистый облик. Дизайнеры Opel и вовсе сравнивают свое детище с небольшим спорткупе.

Opel Corsa дебютирует с гаммой из пяти двигателей. Это три бензиновых мотора объемами 1,0, 1,2 и 1,4 литра и мощностью от 60 до 90 лошадиных сил. Двигатели оснащены системой Twinport, позволяющей добиться высокой экономичности при сохранении мощностных показателей. Еще два мотора - дизельные - объемом 1,3 литра и мощностью от 75 до 100 лошадиных сил, были позаимствованы у концерна Fiat. Чуть позднее в линейке двигателей появится еще один турбодизель - 1,7-литровый СDTI, мощностью 125 лошадиных сил.

Классом выше

Интерьер новой модели, с одной строны, выполнен в довольно жизнерадостном стиле, а с другой - отличается продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. Молодым покупателям должна понравится модная подсветка основных регуляторов, переключателей и приборов. Кроме того, Corsa "запоминает" несколько положений водительского сиденья и рулевого колеса, индивидуальных настроек системы кондиционирования, а также может похвастать рулевым колесом с подогревом обода и панорамной крышей, которая устанавливается за доплату. Еще недавно такие опции были доступны лишь автомобилям более высокого класса.

В базовой комплектации Corsa будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий при торможении в повороте (Cornering Brake Control). Новое поколение системы стабилизации с функцией предотвращения избыточной поворачиваемости придется заказывать отдельно, как и заниженную спортивную подвеску, рулевое управление с изменяемым передаточным числом или стильные 17-дюймовые колесные диски.

Кроме того, новинку можно будет приобрести с системой адаптивного головного света, навигационной системой с голосовым контролем, а также с шинами, не боящимися проколов.

Когда и почем

Появление нового поколения Corsa в шоурумах европейских дилеров Opel ожидается в октябре нынешнего года. Цены на новинку пока не объявлены, однако еще в прошлом году руководство немецкой марки заявляло, что постарается удержать стоимость самой доступной модификации хэтчбека в пределах 10 тысяч евро.

Дата российской премьеры полностью новой Opel Corsa пока не известна.

Источник:auto.lenta.ru

Оригинальная ссылка:http://auto.lenta.ru/articles/2006/05/18/corsa/

эта страница последний раз редактировалась 23.07.06

 

 

email: dinia.lange@rambler.ru

opelgarage.narod.ru - сайт создан 29.12.2004

 

Сайт оптимизирован под разрешение 800x600+ и IExplorer5.0+

Хостинг от uCoz