Добро пожаловать!

 Главная
 Галерея
 Модели
 Выставки
 История
 Тюнинг
 Ссылки
 Форум
 Разное
 Скачать
 Поиск по сайту

 

Opel Insignia (2003) |история модели|фото|

Осенью 2003-го во Франкфурте Opel представил роскошный концепт Insignia. Базой для него служит австралийский Holden Monaro. Позиционируется машина как представительское купе с 4 дверями, что, видимо, стало модно в последнее время(стоит вспомнить Mercedes-Benz CLS).

Дизайн выполнен в соответствии с новым фирменным стилем, хотя и довольно сильно отличается от серийных машин большей плавностью линий и необычно большой решеткой радиатора, напоминающей о прежних представительских Опелях. Узкие передние фары построены на светодиодах. Массивность и динамичность машины подчеркивают большой капот, широкая колея (1666 мм) и огромные 21-дюймовые колеса. Колесная база - 2,92, а длина - 4,8 метра при высоте 1,41 метра и ширине 1,91 метра. Необычно решена задача прохода на задние места - задние двери выполнены сдвижными. По словам главы Опеля Карл-Питера Форстера, "Insignia - это не роскошная и дорогая машина, а посол новой уверенности Опеля. Она подчеркивает наше послание последних месяцев, что Opel вернулся, а также демонстрирует те инновационные идеи, с которыми мы строим большой Опель." 

Салон выполнен в черно-бежевых тонах с использованием большого количества алюминия. В салоне с большим комфортом разместятся 4 человека. Пятому же будет мешать высокий центральный тоннель, являющийся по совместительству подлокотником. Отделанным кожей и деревом он скрывает в себе DVD-плеер, холодильник и отсек для (желательно дорогих) сигар. Однако есть еще один секрет: этот подлокотник можно легко убрать нажатием одной кнопки, и тогда машина станет уже 5-местной. И все таки Insignia - это больше машина для водителя. Небольшой трехспицевый руль, большие приборы и панель, ориентированная на водителя - все это больше напоминает спорткар. Все управление системами развлечения и климат - контроля спрятано под выдвигающимися крышками на центральной консоли. Не забыта и практичность - объем багажника в 410 литров путем сложения сидений можно увеличить до 970 литров.

Под капотом стоит алюминиевая V-образная "восьмерка" от Chevrolet Corvette мощностью 344 силы. Она приводит в движение задние колеса и обеспечивает разгон до "сотни" меньше, чем за шесть секунд и максималку в 250 км/ч.

Судя по всему, Insignia предвещает скорую смену порядком устаревшей Омеги. Не исключено, что будущий бизнес-класс Опеля будет похож на Insignia и даже иметь вместо привычного кузова седан такую же смесь купе с хэтчбеком. Предполагалось, что в серию автомобиль пойдет в 2006 году. Однако в 2004 году руководители GM заявили о нерентабельности этого проекта. Было решено отдать приоритет более важным задачам: выводу Опеля из кризиса и развитие престижных марок GM (Cadillaс и Saab) в Европе вместо вывода в люксовый сегмент еще и Opel. Иными словами, неизвестно, когда мы увидим машину, похожую на Insignia, на улицах наших городов. Есть шанс, что платформа концепта пригодится для производства больших машин в Америке или Австралии под марками Cadillac, Saab или Holden.

 

 

email: dinia.lange@rambler.ru

opelgarage.narod.ru - сайт создан 29.12.2004

 

Сайт оптимизирован под разрешение 800x600+ и IExplorer5.0+

Хостинг от uCoz