Добро пожаловать!
|
Opel Insignia OPC (2009)|история модели|фото| В начале мая на автосалоне в Барселоне Opel показал самую мощную Insignia - версию OPC. О технических характеристиках известно пока следующее: под капотом будет 325-сильная V-образная шестёрка с двумя турбинами. Крутящий момент - 400 Нм. Полный привод позволяет полностью реализовать потенциал этой махины и разогнать Инсигнию до сотни за 6 секунд. А доработанная подвеска FlexRide, заниженная на 10 мм, вкупе с более мощными тормозами Brembo (спереди, например, 355-миллиметровые вентилируемые и перфорированные диски), позволяют увереннее чувствовать себя на дороге, в том числе и на гоночном треке. Ведь как заявил генеральный директор Opel Ганс Демант, Северную петлю Нюрбургринга Insignia OPC проезжает примерно за 8 минут (рекорд для серийных машин составляет около 7 с половиной минут). Максимальная скорость, кстати, ограничена 250 км/ч. При этом подвеска FlexRide претерпела некоторые изменения: вместо прежних режимов Tour и Sport теперь появятся Standart, Sport и OPC, предназначенный скорее для гонок. Внешне Insignia OPC заметно отличается от менее мощных версий: новый передний бампер с большими "жабрами", большие 19-е колёса с шинами 245/40 (а за доплату и 20-е с резиной 255/35) и новый задний бампер с оригинальными выхлопными патрубками намекают на спортивную сущность машины. В салоне тоже кое-что изменилось: новый руль, немного приплюснутый снизу, спортивные сидушки Recaro и накладки на педали добавили спортивной атмосферы. В продаже самая мощная Insignia должна появиться уже летом, тогда же будут известны и цены. эта страница последний раз редактировалась 15.05.09 |
| ||||||||||||||||||||||||||
|