Добро пожаловать!

 Главная
 Галерея
 Модели
 Выставки
 История
 Тюнинг
 Ссылки
 Форум
 Разное
 Скачать
 Поиск по сайту

 

Opel Kadett E (1984-1991) |история модели|технические характеристики|фото|

Пятое поколение Кадетта (если не считать довоенные модели) пришло на смену Kadett D в августе 1984 года. Внешне машина стала менее угловатой, больше внимания уделили аэродинамике. Салон тоже более современный, чем у предыдущего поколения, и даже сегодня он не выглядит безнадёжно устаревшим (ведь он с небольшими изменениями используется в Дэу Нексии). Думается, современная (по тем временам) внешность сыграла некоторую роль и в присуждении Кадетту звания "Автомобиль 1984 года".

Было и несколько технических новшеств. Например, использовались диски сцепления и тормозные колодки без асбеста. Кузов имел специальные зоны деформации спереди и сзади. Вообще, о безопасности в то время уже начали заботиться больше. Передние ремни безопасности можно было регулировать по высоте. С 1990 года на Кадетт стали предлагать АБС, а позже - и подушку безопасности.

В серийное оснащение каждого Кадетта входили галогеновые фары и задний "дворник".

Kadett E выпускался с 5 различными кузовами: трёх- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. Кабриолет разрабатывался дизайнерами из Bertone и был одним из самых дешёвых предложений на рынке кабриолетов (версия 2.0 стоила 30920 марок). При этом он был четырёхместным и имел дугу безопасности между рядами сидений. Мягкая крыша не убиралась в багажник, а просто складывалась и накрывалась чехлом. Причём кабриолет оставался в производстве дольше всех - его заменили в 1993 году.

В сентябре 84-го появилась наиболее мощная версия GSi (стоила она от 22050 марок). Вначале на неё ставился 1,8-литровый 115-сильный двигатель, который в 1988-м уступил место разработанному совместно с Лотусом двигателю C20XE, который выдавал 150 сил. Kadett GSi 16V комплектовался четырьмя дисковыми тормозами, газонаполненными амортизаторами и более широкими "четырнадцатыми" колёсами. Его легко было отличить по другим бамперам, порогам и молдингам. Всё это удовольствие стоило от 28425 марок. Правда, знающие люди не рекомендуют покупать "бэушные" GSi. Ведь предыдущие владельцы наверняка использовали возможности машины на полную катушку и вряд ли очень жалели её. Хотя это не значит, что абсолютно все модели GSi - "убитые", и нельзя найти приличный экземпляр.

В сентябре 86-го Опель представил для Кадетта два новых впрысковых двигателя объёмом 1,6 и 2 литра. В 90-м Кадетт немного обновили - появилась новая решётка радиатора и бампера, немного изменили отделку салона.

На рынках США и Канады Кадетт продавался с незначительными изменениями под именем Pontiac Le Mans. В июле 91-го после 3779289 выпущенных машин производство Кадетта было закончено, и ему на смену пришла машина с совершенно новым именем - Астра. А Kadett продолжил свою жизнь в Корее под именем Daewoo Racer, а позже Daewoo Cielo и Nexia. Nexia и по сей день выпускается в Узбекистане на предприятии UzDaewoo.  

На рынке подержанных машин Кадетт известен как очень недорогой как при покупке, так и при обслуживании автомобиль. Хотя он и не отличается высокой коррозионной стойкостью, но при должном уходе будет радовать хозяина не один год.

Ссылки по теме
www.kadett.ru - российский Кадетт-клуб
kadett.times.lv - Кадетт в Латвии
www.kadett.cz  - чешский сайт про Кадетты

эта страница последний раз редактировалась 26.02.08

 

 

email: dinia.lange@rambler.ru

opelgarage.narod.ru - сайт создан 29.12.2004

 

Сайт оптимизирован под разрешение 800x600+ и IExplorer5.0+

Хостинг от uCoz