Добро пожаловать!
|
Opel Vectra GTS V8 (2004) |история модели|технические характеристики|фото| После четырех не слишком удачных сезонов Опеля в немецком кузовном чемпионате DTM (Deutsche Tourenwagen Masters), проведенных на Opel Astra V8 Coupe, решили сделать совершенно новую машину на основе Vectra C GTS. Стандартную Вектру гоночная версия напоминает лишь внешними очертаниями. Множество спойлеров, конечно, сильно ухудшают обтекаемость машины, но зато обеспечивают максимальную прижимную силу на высоких скоростях и в поворотах, что более важно для гоночной машины. Этой же цели служит заднее антикрыло, профиль которого, кстати, оговорен в правилах DTM и одинаковый на всех участвующих в чемпионате машинах. В салоне, само собой, установлена клетка из труб, которая усиливает кузов и обеспечивает безопасность при опрокидывании или аварии. Для защиты водителя при аварии также спереди и сзади установлены специальные конструкции, поглощающие энергию удара. Двигатель машины установлен продольно спереди, из-за чего место водителя более сдвинуто назад. С 4-литровой "восьмерки" сняли 476 сил, что не так уж много для гоночной машины. Однако так и было первоначально задумано организаторами DTM : для снижения затрат производителей на гонки и недопущения "гонки мощностей" эта самая мощность и ограничивается. В данном случае для этого используются два 28-миллиметровых рестриктора для ограничения подачи воздуха. Коробка передач также стандартизирована правилами. Она секвентальная, шестиступенчатая, несинхронизированная, прямозубая, с изменяемой главной парой производства английской фирмы X-Trac и приводит в движение задние колеса. Сцепление сделано из композитных материалов, а дифференциал блокируемый. Cтандартными деталями, применяемыми всеми командами DTM, являются также шины Dunlop и тормоза известной фирмы AP Racing. |
| ||||||||||||||||||||||||||
|