Добро пожаловать!
|
Opel Signum2 (2001) |история модели|технические характеристики|фото| Второе поколение концепта Signum было представлено в 2001 году на автосалоне во Франкфурте. В основе его лежит переднеприводная платформа Epsilon, которая должна лечь в основу следующего поколения Омеги. Как и у предыдущего Сигнума, кузов Signum2 также был необычен для представительской машины - это нечто среднее между большим купе и пятидверным хэтчбеком, причём без центральных стоек (а это уже хардтоп). Длинная база, короткие свесы и большие 19-дюймовые колёса визуально уменьшают размеры автомобиля, делая его более стремительным. В принципе, Signum2 представляет собой целый офис на колёсах. На передней панели установлены три монитора. Первый отображает всю необходимую водителю информацию: скорость, обороты двигателя, расход и т.д. Тот, который установлен посередине, показывает режим работы климатической установки, CD-проигрывателя и навигационной системы. Все эти системы управляются крутящимся джойстиком на передней панели (как iDrive у BMW). Монитор, установленный перед передним пассажиром, позволяет выходить в Интернет и играть в игры. Для задних пассажиров предусмотрены 2 DVD-проигрывателя. При посадке в машину все три монитора спрятаны в передней панели и показываются только при включении зажигания. Создатели Сигнума2 попытались создать в салоне настоящий домашний уют: тут есть даже кофеварка и холодильник. Для удобства посадки и высадки кресла поворачиваются на 30 градусов. В салоне отсутствуют привычные рычаги коробки и ручника - вместо них здесь кнопки. Крыша Сигнума прозрачная, но имеет функцию затемнения. Что касается техники, то стоит отметить рулевое управление типа Steer-by-Wire. При этом отсутствует жёсткая связь между рулём (который больше похож на штурвал самолёта) и колёсами - сигналы управления идут по проводам. Максимальный угол поворота руля - всего 90 градусов, однако благодаря этой системе это не создаёт проблем в тесных городских улочках. Двигатель Signum2 создан в отделении GM Powertrain. Полностью алюминиевый V8 развивает 300 сил. При малых нагрузках есть возможность отключения четырёх из восьми цилиндров для экономии топлива. Тормоза у Сигнума - керамические, теоретически не подлежащие замене в течение всего срока службы машины. |
| ||||||||||||||||||||||||||
|