Добро пожаловать!

 Главная
 Галерея
 Модели
 Выставки
 История
 Тюнинг
 Ссылки
 Форум
 Разное
 Скачать
 Поиск по сайту

 

Opel Tigra TwinTop (2004-...)|история модели|технические характеристики|фото|

Тигра второго поколения была представлена на Женевском автосалоне в марте 2004 года и сразу же получила звание "Кабриолет года". К тому же Tigra TwinTop выиграла несколько региональных автомобильных конкурсов и интернет-премию Internet Auto Awards 2005. Удачное начало карьеры!

В названии Тигры появилось словосочетание TwinTop, указывающее на главную особенность машины - жёсткую складывающуюся крышу, разработанную с помощью французской компании Heuliez. Теперь Tigra - не только купе, но и кабриолет. Двухсекционная крыша складывается (или раскладывается) полностью автоматически всего за 15 секунд: останавливаешься, ставишь машину на ручник, нажимаешь кнопку и готово! После складывания багажник хотя и уменьшается в объёме до 250 л, но и это вполне приличный объём для такой небольшой машинки (для сравнения - у главного конкурента Peugeot 206CC объём багажника составляет от 150 до 320 литров). При этом есть ещё небольшой отсек для багажа за сиденьями объёмом 70 л, куда при надобности влезут один-два чемодана. Заднее стекло сделано из материала, устойчивого к царапинам, и снабжено подогревом.

Внешне новая Тигра ничем не напоминает старую модель, ну разве что пропорциями. На смену биодизайну пришли острые грани и рублёные формы. Tigra TwinTop несёт в себе черты нового фирменного дизайна Opel, что хорошо видно по фоткам.

Что касается салона, то он полностью заимствован от Корсы, не считая некоторых аксессуаров "под алюминий" и двух больших алюминиевых дуг, визуально соединяющих центральную консоль и пол (только у версии Sport). В отличие от предыдущей Тигры, у которой было 4 места (или, точнее, 2+2), у Tigra TwinTop количество мест сократили до двух. Это, в общем, небольшой минус - задними сиденьями старой Тигры всё равно могли пользоваться только люди очень небольшого роста. Вместо этих не слишком полезных посадочных мест появился уже упомянутый выше отсек для багажа.

Tigra TwinTop предлагается в двух модификациях - Enjoy и Sport. Салон версии Sport  отличается спортивным рулём, обтянутым кожей, алюминиевыми накладками на педали и дугами под центральной консолью. И если на версию Enjoy серийно ставят штампованные диски размерностью 6Jx15" с шинами 185/60R15, то на спорт ставят легкосплавные размерностью 6Jx16" и шины 205/50R16. По заказу на обе версии можно установить "литьё" размерностью 6Jx17". В серийное оснащение всех версий входят: 4 подушки безопасности, преднатяжители ремней, электростеклоподъёмники, центральный замок с пультом, регулируемая по высоте рулевая колонка, электрогидроусилитель руля,  спортивные сиденья, АБС, ESP, система помощи при экстренном торможении, противотуманки. В качестве источника звука можно заказать либо систему CD30MP3 с MP3-проигрывателем, либо CDC40Opera с более качественным звуком и 6-дисковым чейнджером, либо же CD70Navi с MP3-плеером и навигацией.

Двигателей сначала предлагалось два: 1.4Twinport мощностью 90 сил и 1.8 мощностью 125 л.с. В конце 2004 года к ним добавился 1,3-литровый дизель с системой впрыска common-rail мощностью 70 сил.

В подвеске применена система DSA (Dynamic Safety Action), обеспечивающая более безопасную езду. Версия 1.8 в стандарте комплектуется спортивной подвеской с более мощными стабилизаторами.

В Германии цены на Tigra TwinTop начинаются от 16995 Евро (версия 1.4 Enjoy с 5-ступенчатой механикой). За Easytronic придётся доплатить ещё 650 Евро. Дизельная версия 1.3CDTI Enjoy стоит от 18105 Евро, а самая мощная 1.8 (её легко отличить по выхлопной трубе с овальным наконечником, а не с трапециевидным, как у других модификаций)- от 18205 Евро. В любом случае доплата за версию Sport составит 230 Евро. Когда машина появится в России, пока неизвестно. 

Безопасность

На тестах, проведённых ассоциацией EuroNCAP в 2004 году, Тигра заработала 4 звезды (из 5) за защиту водителя и пассажира и 2 звезды из 4-х за защиту пешеходов. При фронтальном ударе Tigra получила 11 баллов (69%), а при боковом - 15 (83%). Испытатели отметили высокую жёсткость кузова и хорошую защиту при боковом ударе, но при этом довольно высоки нагрузки на грудь от ремней безопасности и возможность травмы коленей от контакта с рулевой колонкой.     

Эта страница последний раз обновлялась 21.01.06 

 

 

email: dinia.lange@rambler.ru

opelgarage.narod.ru - сайт создан 29.12.2004

 

Сайт оптимизирован под разрешение 800x600+ и IExplorer5.0+

Хостинг от uCoz