Добро пожаловать!
|
Steinmetz Astra H GTC (2005) | история модели | технические характеристики | фото | C момента своего появления Astra GTC стала очень популярной у тюнеров благодаря динамичному дизайну и неплохим ходовым качествам. Не остался в стороне и Steinmetz. В первую очередь позаботились о внешнем виде машины. Обвес получился не слишком агрессивным, но, по-моему, ощутимо улучшил внешний вид машины. Спереди появилась новая решётка радиатора с характерным для Steinmetz дизайном и небольшой спойлер под передним бампером, увеличивающий прижимную силу на высоких скоростях. Сбоку появились пороги, а сзади - спойлер под бампером и и небольшое антикрыло на крыше, состоящее из двух частей. Трудно не заметить трапециевидные оконечники новой выхлопной системы. В качестве дополнительных аксессуаров предлагаются алюминиевый лючок топливного бака и фирменные наклейки в полоску по бокам кузова. Что касается дисков, то можно выбирать из моделей ST1 и ST3 размерностью от 16 до 19 дюймов. Для улучшения ходовых качеств подвеску понизили на 30 мм посредством спортивных пружин. В сочетании с опелевской системой IDSPlus они значительно повышают устойчивость машины в поворотах. Дабы ещё более повысить динамику машины, Steinmetz предлагает программы чип-тюнинга для двигателей 1.7CDTI, 1.9CDTI (150 л.с.) и для 2-литрового бензинового с турбонаддувом. При этом все двигатели, прошедшие доработку, удовлетворяют нормам Евро 4, а Steinmetz даёт 2-летнюю гарантию на них. Немного поработали и с салоном, но тут дело ограничилось несколькими алюминиевыми деталями и ковриками с логотипом Steinmetz. |
| |||||||||||||||
|