Добро пожаловать!

На главную
Галерея
Модели
Выставки
История
Тюнинг
Ссылки
Форум
Разное
Скачать
Поиск по сайту

 

 Steinmetz Vectra C Caravan (2003) | история модели |  фото |

Как один из крупнейших тюнеров Опеля, Steinmetz одним из первых, всего через пару месяцев после премьеры Вектры Караван, представил для неё пакет доработок. Учитывая немалые размеры машины, из неё не стали "лепить" спорткар, а сделали скорее комфортабельный лайнер для дальних путешествий.

Т.к. в Европе в последнее время всё популярнее становятся дизели, причём именно для машин с большим пробегом, то основное внимание Steinmetz уделил именно тюнингу дизелей. Например для двигателя 2.2DTI мощность подняли до 150 сил (в стандарте - 125) путём установки нового блока управления. Крутящий момент прим этом возрос до 330 Нм при 2200 об/мин. Мощность 3-литрового дизеля 3.0CDTI поднимают со стандартных 177 до 200 сил, а момент - с 370 до 440 Нм. Более свободному выходу выхлопных газов способствует новая выхлопная система с традиционными для Steinmetz оконечниками трапециевидной формы.

Дорожный просвет немного понизили путём установки новых пружин и амортизаторов, причём это было сделано не во вред комфорту.

Как всегда, много внимания было уделено внешнему стайлингу. Для Вектры предлагается новая решётка радиатора, накладки на передний и задний бампер и пороги, также задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом и спортивные зеркала с электроприводом и подогревом.

Большую роль во внешнем виде машины, конечно, играют диски. Steinmetz предлагает 2 варианта: ST1 и ST3. Размерности - от 7.0Jx16" до 8.0Jx18" с шинами 235/40.  

Что касается салона, то тут переделок немного: различные алюминиевые накладки, ручки рычага коробки и ручника, а также коврики из алюминия или с логотипом Steinmetz. 

 

 

email: dinia.lange@rambler.ru

opelgarage.narod.ru - сайт создан 29.12.2004

 

Сайт оптимизирован под разрешение 800x600+ и IExplorer5.0+

Хостинг от uCoz