Добро пожаловать! |
Opel Vectra B |история модели|технические характеристики|фото| Размеры | Седан и хэтчбек | Универсал | Длина, мм | 4477 | 4490 | Ширина, мм | 1707 | Высота, мм | 1425 | 1450 | Колея передних колёс, мм | 1485 | Колея задних колёс, мм | 1470 | Колёсная база, мм | 2635 | Диаметр разворота, м | 11,3 | Объем бака, л | 60 | Объем багажника, л | 500-725 | 460-1490 | Дорожный просвет, мм | 140 | Максимальная нагрузка, кг | 495 | 525 | Тормоза, пер/зад | дисковые, вентилируемые/дисковые(на 8-клапанных модификациях-барабанные) |
Модель | 1.6i | 1.6i | 1.6i 16V | 1.8i 16V | Двигатель | X16SZR, 4-цил., рядный, 1,598 л | 16LZ2,4-цил., рядный, 1,598 л | X16XEL,4-цил., рядный, 1,598 л | X18XE, 4-цил., рядный, 1,796 л | Количество клапанов | 8 | 16 | Система питания | Multec | Multec S | Simtec 56.5 | Мощность | 75 л.с./5200 об/мин | 75 л.с./5400 об/мин | 101 л.с./6200 об/мин | 115 л.с./5400 об/мин | Крутящий момент | 128 Нм/2800 об/мин | 120 Нм/2800 об/мин | 150 Нм/3200 об/мин | 170 Нм/3600 об/мин | Степень сжатия | 10,0 | 8,8 | 10,5 | 10,8 | Снаряженная масса, кг | 1205 | 1205 | 1211 | 1265 | Максимальная скорость, км/ч | 175 | 175 | 188(178) | 203(200) | Разгон 0-100 км/ч, с | 15,5 | 15,5 | 12,5(14,5) | 11,0(12,5) | Средний расход топлива, л/100 км | 4,8-9,0 (92-го) | 6,2-10,5 (92-го) | 5,1-8,8(5,5-10,4) (95-го) | 5,4-9,2(6,0-10,5) (95-го) |
Модель | 2.0i | 2.0i 16V | 2.2i 16v | 2.5i V6 | Двигатель | 20NEJ, 4-цил., рядный, 1,998 л | X20XEV,4-цил., рядный, 1,998 л | Z22SE,4-цил., рядный, 2,198 л | X25XE, 6-цил., V-образный, 2,498 л | Количество клапанов | 8 | 16 | 24 | Система питания | Motronic M1.5.4 | Simtec 56.5 | Motronic M | Motronic M2.8.3 | Мощность | 109 л.с./5400 об/мин | 136 л.с./5600 об/мин | 147 л.с./6000 об/мин | 170 л.с./5800 об/мин | Крутящий момент | 165 Нм/2800 об/мин | 188 Нм/3200 об/мин | | 230 Нм/3200 об/мин | Степень сжатия | 9,2 | 10,8 | | 10,8 | Снаряженная масса, кг | 1285 | 1345 | | 1355 | Максимальная скорость, км/ч | 195(192) | 215(212) | 218(213) | 230(227) | Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5(12,5) | 10,0(11,0) | 9,5(10,5) | 8,5(9,5) | Средний расход топлива, л/100 км | 5,6-11,3(6,2-11,5) (92-го) | 5,6-10,0(5,8-10,5) (95-го) | 6,3-12,0(6,8-13,1) (95-го) | 6,5-11,3(6,8-12,0) (95-го) |
Модель | 2.6i V6 | 1.7D | 2.0DI | 2.0DTI 16V | Двигатель | Y26SE, 6-цил., V-образный, 2,597 л | X17DT,4-цил., рядный, 1,699 л | X20DTL,4-цил., рядный, 1,994 л | Y20DTH, 4-цил., рядный, 1,994 л | Количество клапанов | 24 | 8 | 8 | 16 | Система питания | Motronic M | Дизель | Дизель | Дизель с турбонаддувом | Мощность | 170 л.с./5800 об/мин | 82 л.с./4400 об/мин | 82 л.с./4300 об/мин | 100 л.с./4300 об/мин | Крутящий момент | 240 Нм/3500 об/мин | 168 Нм/2400 об/мин | 185 Нм/1800 об/мин | 205 Нм/1600 об/мин | Степень сжатия | 10,8 | 22,0 | 18,5 | 18,5 | Снаряженная масса, кг | | | 1325 | 1375 | Максимальная скорость, км/ч | 230(227) | 175 | 178 | 195 | Разгон 0-100 км/ч, с | 8,5(10,0) | 11,5 | 11,5 | 13,0 | Средний расход топлива, л/100 км | 7,2-14,0(7,8-14,9) (95-го) | 4,6-6,7 (Диз) | 4,0-6,0 (Диз) | 4,5-7,0 (Диз) |
Модель | 2.2DTI 16V | i500 | 1.8i 16V | Двигатель | Y22DTR, 4-цил., рядный, 2,171 л | 6-цил., V-образный, 2,498 л | 4-цил., рядный, 1,796 л | Количество клапанов | 16 | 24 | 16 | Система питания | Дизель с турбонаддувом | Непосредственный впрыск | | Мощность | 125 л.с./4000 об/мин | 195 л.с./6500 об/мин | 125 л.с./5600 об/мин | Крутящий момент | 270 Нм/1500 об/мин | 240 Нм/3500 об/мин | 170 Нм/3800 об/мин | Степень сжатия | | | | Снаряженная масса, кг | | 1415 | 1300 | Максимальная скорость, км/ч | 207 | 236 | 208 | Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 7,9 | 10,4 | Средний расход топлива, л/100 км | 5,0-9,0 (Диз) | ? (95-го) | 7,3-9,1 (95-го) |
В скобках - данные для машин с "автоматом". Скорости универсалов меньше примерно на 7-10 км/ч, а время разгон до "сотни" больше примерно на 1-1,5 секунды чем у аналогичных по двигателю седанов. |
Подвеска: | передняя - типа "МакФерсон", с поперечным стабилизатором | задняя - многорычажная, с поперечным стабилизатором |
| |