Добро пожаловать! | Opel Astra H |история модели|технические характеристики|фото| Размеры | 5-дверный Хэтчбек | Длина, мм | 4249 | Ширина, мм | 1794 | Высота, мм | 1460 | Колея передних колёс, мм | 1488 | Колея задних колёс, мм | 1488 | Колёсная база, мм | 2614 | Радиус разворота, м | 10,8 | Объем бака, л | 52 | Объем багажника, л | 380-1300 | Высота кромки багажника, мм | 689 |
Модель | 1.4 (3/2004-) | 1.6 (03/2004-) | 1.8 (03/2004-) | 2.0 Turbo(03/2004-) | Двигатель | 1.4 Twinport Ecotec (Y14XE), 4-цил., рядный, 1,364 л | 1.6 Twinport Ecotec (Y16XE),4-цил., рядный, 1,598 л | 1.8 Ecotec (Z18XE),4-цил., рядный, 1,796 л | 2.0 Turbo Ecotec (Y20LET), 4-цил., рядный, 1,998 л | Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | Система питания | Распределенный впрыск | Впрыск Simtec MS71 | Распределенный впрыск с турбонаддувом, Motronic ME 1.5.5 | Мощность | 90 л.с./5600 об/мин | 105 л.с./6000 об/мин | 125 л.с./5600 об/мин | 170 л.с./5200 об/мин | Крутящий момент | 125 Нм/4000 об/мин | 150 Нм/3900 об/мин | 170 Нм/3800 об/мин | 250 Нм/1950-4000 об/мин | Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 8,8 | Снаряженная масса, кг | 1230 | Полная масса, кг | 1705 | Нагрузка на ось, пер/зад, кг | 870/860 |
Модель | 2.0 Turbo(03/2004-) | 1.7 CDTI (3/2004-) | 1.7 CDTI (03/2004-) | 1.9 CDTI (03/2004-) | Двигатель | 2.0 Turbo Ecotec (Y20LETR), 4-цил., рядный, 1,998 л | 1.7 CDTI Ecotec (Y17DTR), 4-цил., рядный, 1,686 л | 1.7 CDTI Ecotec (Y17DTH),4-цил., рядный, 1,686 л | 1.9 CDTI Ecotec, 4-цил., рядный, 1,910 л | Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | Система питания | Распределенный впрыск с турбонаддувом, Motronic ME 1.5.5 | Дизель с турбонаддувом, система впрыска common-rail | Мощность | 200 л.с./5400 об/мин | 80 л.с./4400 об/мин | 100 л.с./4400 об/мин | 120 л.с./4000 об/мин | Крутящий момент | 262 Нм/1950-4000 об/мин | 170 Нм/1800-2800 об/мин | 240 Нм/2300 об/мин | 280 Нм/2000-2750 об/мин | Степень сжатия | 8,8 | 18,4 | 18,4 | 17,5 | Снаряженная масса, кг | 1230 | Полная масса, кг | 1705 | Нагрузка на ось, пер/зад, кг | 870/860 |
Модель | 1.9 CDTI (03/2004-) | 1.3 CDTI (02/2005-) | 1.7 CDTI (04/2007-) | 1.7 CDTI (04/2007-) | Двигатель | 1.9 CDTI Ecotec (Y19DTH),4-цил., рядный, 1,910 л | 1.3 CDTI Ecotec, 4-цил., рядный, 1,248 л | 1.7 CDTI Ecotec ,4-цил., рядный | 1.7 CDTI Ecotec ,4-цил., рядный | Количество клапанов | 16 | Система питания | Дизель с турбонаддувом, система впрыска common-rail | Мощность | 150 л.с./4000 об/мин | 90 л.с./4000 об/мин | 110 л.с. | 125 л.с. | Крутящий момент | 320 Нм/2000-2750 об/мин | 200 Нм/1750-2500 об/мин | 260Нм/2300 об.мин | 280 Нм | Степень сжатия | 17,5 | 18 | | | Снаряженная масса, кг | 1230 | Полная масса, кг | 1705 | Нагрузка на ось, пер/зад, кг | 870/860 | Максимальная скорость, км/ч | | | 187 | 197 | Разгон 0-100 км/ч, сек | | | 11,6 | 10,4 | Расход, л/100 км | | | 5,2 (ДТ) | 5,4 (ДТ) | Все двигатели удовлетворяют нормам Euro 4 |
| Максимальная скорость, км/ч | Разгон 0-100 км/ч,с | Расход топлива, л | Выброс CO2, г/км | в городе | за городом | в смешанном цикле | 5-ст. КПП | 1.4 | 178 | 13,7 | 8,2 | 5,2 | 6,3 | 151 | 1.6 | 185 | 12,3 | 8,7 | 5,5 | 6,7 | 158-163 | 1.8 | 198 | 10,8 | 10,5 | 6,2 | 7,8 | 185-190 | 1.7 CDTI(80 л.с.) | 168 | 15,0 | 6,3 | 4,1 | 4,9 | 132 | 1.7 CDTI(100 л.с.) | 180 | 12,3 | 6,4 | 4,2 | 5,1 | 135-138 | 6-ст. КПП | 2.0 Turbo(170 л.с.) | 217 | 8,7 | 12,8 | 6,8 | 9,0 | 216 | 2.0 Turbo(200 л.с.) | 230 | 8,2 | 13,1 | 7,1 | 9,3 | 223 | 1.3 CDTI | 172 | 13,7 | 6,2 | 4,0 | 4,8 | - | 1.7 CDTI(100 л.с.) | 180 | 12,3 | 6,4 | 4,2 | 5,0 | 135-138 | 1.9 CDTI(120 л.с.) | 191 | 10,5 | 7,4 | 4,9 | 5,8 | 157 | 1.9 CDTI(150 л.с.) | 208 | 8,9 | 7,4 | 4,9 | 5,8 | 157 | Easytronic | 1.6 | 185 | 13,3 | 8,6 | 5,4 | 6,6 | 156-161 | 4-ст. АКПП | 1.8 | 188 | 11,9 | 11,5 | 6,4 | 8,3 | 197-202 |
Коробка передач | Гл. передача | 5-ст. механическая | 3,94(1.4 - 4,18; 1.7 CDTI 80 л.с.- 3,74; 1.7 CDTI 100 л.с. - 3.95) | 6-ст. механическая | 3,65(2.0 Turbo - 3,94) | 5-диапазонная Easytronic | 3,94 | 4-ст. автоматическая | 4,12 |
Подвеска: | передняя - типа McPherson | задняя - двухрычажная с торсионной балкой U-образного профиля |
| |