Добро пожаловать! | Opel Vectra A |история модели|технические характеристики|фото| Размеры | Седан | Хэтчбек | Длина, мм | 4432 | 4352 | Ширина, мм | 1700 | Высота, мм | 1400 | Колея передних колёс, мм | 1426 | Колея задних колёс, мм | 1423 | Колёсная база, мм | 2600 | Радиус разворота, м | 10,95 | Объем бака, л | 61(Turbo-63) | 61 | Объем багажника, л | 530 (4x4-380) | 460 | Дорожный просвет, мм | 144 | Нагрузка на ось, пер/зад | 850/980 | 850/900 |
Модель | 1.4 (09/1988-09/1992) | 1.6 (09/1988-09/1992) | 1.6i (09/1988-09/1989) | 1.6i (09/1988-02/1994) | Двигатель | 14NV, 4-цил., рядный, 1,389 л | 16SV,4-цил., рядный, 1,598 л | E16NZ,4-цил., рядный, 1,598 л | C16NZ, 4-цил., рядный, 1,598 л | Количество клапанов | 8 | Система питания | Карбюратор | Впрыск Multec | Впрыск Multec | Мощность | 75 л.с./5600 об/мин | 82 л.с./5200 об/мин | 75 л.с./5200 об/мин | 75 л.с./5200 об/мин | Крутящий момент | 108 Нм/3000 об/мин | 130 Нм/2600 об/мин | 127 Нм/2600 об/мин | 125 Нм/2800 об/мин | Степень сжатия | 9,4 | 10,0 | 9,2 | 9,2 | Снаряженная масса, кг | 1005 | 1040 | 1085 | 1100 | Максимальная скорость, км/ч | 176 | 178 | 176 | 176 | Разгон 0-100 км/ч, с | 14,5 | 13,5 | 14,0 | 14,0 | Средний расход топлива, л/100 км | 5,0-9,2 (92-го) | 5,0-8,5 (95-го) | 5,1-9,2 (92-го) | 5,2-8,9 (92-го) | Катализатор | - | - | + | + |
Модель | 1.6i (09/1993-07/1994) | 1.8i (02/1990-07/1995) | 1.8 (09/1988-02/1990) | 1.8 (09/1989-02/1990) | Двигатель | X16SZ, 4-цил., рядный, 1,598 л | 18NZ,4-цил., рядный, 1,796 л | E18NVR,4-цил., рядный, 1,796 л | 18SV, 4-цил., рядный, 1,796 л | Количество клапанов | 8 | Система питания | Впрыск Multec S | Впрыск Multec | Карбюратор | Мощность | 71 л.с./5000 об/мин | 90 л.с./5400 об/мин | 88 л.с./5200 об/мин | 90 л.с./5200 об/мин | Крутящий момент | 128 Нм/2800 об/мин | 145 Нм/3000 об/мин | 143 Нм/3200 об/мин | 148 Нм/2800 об/мин | Степень сжатия | 10,0 | 9,2 | 9,2 | 10,0 | Снаряженная масса, кг | 1115 | 1115/1145 | | | Максимальная скорость, км/ч | 176 | 183(177) | 182(176) | 183(183) | Разгон 0-100 км/ч, с | 14,5 | 12,5(15,0) | 12,5(15,0) | 12,5(15,0) | Средний расход топлива, л/100 км | 4,8-8,4 (95-го) | 5,7-10,2(5,9-10,5) (92-го) | 5,3-9,6(5,9-10,4) (95-го) | 5,4-9,9(5,9-10,4) (92-го) | Катализатор | + | + | - | - |
Модель | 2.0i (09/1988-07/1995) | 2.0i (09/1988-08/1989) | 2.0i (09/1988-09/1992) | 2.0i 16V (?) | Двигатель | C20NE(20NE - без катализатора), 4-цил., рядный, 1,998 л | C20NEF,4-цил., рядный, 1,998 л | 20SEH,4-цил., рядный, 1,998 л | X20XEV, 4-цил., рядный, 1,998 л | Количество клапанов | 8 | 16 | Система питания | Motronic ML4.1 | Motronic M1.5 | Впрыск Multec | Впрыск Simtec 56 | Мощность | 115 л.с./5200 об/мин | 99 л.с./5200 об/мин | 129 л.с./5600 об/мин | 136 л.с./5600 об/мин | Крутящий момент | 170 Нм/2600 об/мин | 158 Нм/2600 об/мин | 180 Нм/4600 об/мин | 185 Нм/4000 об/мин | Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 10,0 | 10,8 | Снаряженная масса, кг | 1150 | | | | Максимальная скорость, км/ч | 198(193) | 190(184) | 206(200) | 210(200) | Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5(12,0) | 11,5(13,5) | 9,5(11,5) | 9,5(11,5) | Средний расход топлива, л/100 км | 5,6-10,3(6,0-10,8) (92-го) | 5,6-10,3(6,0-10,8) (95-го) | 5,5-10,0(5,6-10,6) (95-го) | 5,3-10,1(5,4-10,0) (98-го) | Катализатор | + | + | - | + |
Модель | 2.0i 16V (02/1989-02/1994) | 2.0i Turbo (07/1992-07/1994) | 2.5i V6 (03/1993-07/1994) | 1.7D (09/1988-09/1992) | Двигатель | 20XEJ(C20XE - c катализатором), 4-цил., рядный, 1,998 л | C20LET,4-цил., рядный, 1,998 л | C25XE,4-цил., рядный, 2,498 л | 17D, 4-цил., рядный, 1,699 л | Количество клапанов | 16 | 24 | 8 | Система питания | Motronic 2.5 | Турбонаддув, Motronic M2.7 | Motronic M2.8 | Дизель | Мощность | 150 л.с./6000 об/мин | 204 л.с./5600 об/мин | 170 л.с./6000 об/мин | 57 л.с./4600 об/мин | Крутящий момент | 196 Нм/4800 об/мин | 280 Нм/2400 об/мин | 227 Нм/4200 об/мин | 105 Нм/2600 об/мин | Степень сжатия | 10,5 | 9,0 | 10,8 | 23,0 | Снаряженная масса, кг | 1205 | 1365 | 1245(1265) | 1135 | Максимальная скорость, км/ч | 217 | 240 | 233(230) | 152 | Разгон 0-100 км/ч, с | 8,5 | 6,8 | 7,8(8,8) | 20,0 | Средний расход топлива, л/100 км | 5,7-10,2 (95-го) | 6,8-11,6 (95-го) | 6,7-11,4(6,6-11,6) (98-го) | 4,4-6,9 (Диз) | Катализатор | - | + | + | -(с 12/1991 - есть) |
Модель | 1.7D (09/1992-07/1995) | 1.7TD (09/1991-07/1995) | Двигатель | 17DR, 4-цил., рядный, 1,699 л | TCEE1,4-цил., рядный, 1,686 л | Количество клапанов | 8 | Система питания | Дизель | Турбонаддув, Дизель | Мощность | 60 л.с./4600 об/мин | 82 л.с./4400 об/мин | Крутящий момент | 105 Нм/2500 об/мин | 168 Нм/2400 об/мин | Степень сжатия | 23,0 | 22,0 | Снаряженная масса, кг | | 1169 | Максимальная скорость, км/ч | 152 | 176 | Разгон 0-100 км/ч, с | 20,0 | 14,5 | Средний расход топлива, л/100 км | 4,4-6,7 (Диз) | 4,8-6,9 (Диз) | Катализатор | + | + |
В скобках - данные для машин с "автоматом" |
Передача | 5-ст. МКПП | 5-ст. спортивная МКПП | I | 3,55 | 3,55 | II | 1,95 | 2,16 | III | 1,28 | 1,48 | IV | 0,89 | 1,13 | V | 0,71 | 0,89 | Задний ход | 3,33 | 3,33 |
Подвеска: | передняя - типа McPherson | задняя - с продольными рычагами, которые жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабили-затору поперечной устойчивости. Рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются небольшие бочкообразные витые пружины "мини-блок". |
| |